Стоимость регистрации ООО в Москве под ключ

Полная стоимость регистрации ООО под ключ составляет - 5 000 руб.
(в стоимость включены все расходы, дополнительных платежей нет).

Отдельно оплачивается государственная пошлина -4 000 руб.;
5 000 руб. - услуги нашей компании (перечень см. ниже).

Регистрация ООО в Москве

Желаете быстро, с гарантией и с минимальным участием зарегистрировать ООО под ключ?
Регистрация ООО в Москве под ключ включает в себя подготовку всех требуемых документов для регистрации, подачу документов в налоговую и получение со специалистом компании, подача заявки в банк на открытие р/с в банках партнерах: Тинькофф, Сбербанк, Альфа Банк, Райффайзенбанк или Точка, а также составление всех требуемых приказов и документов для дальнейшей деятельности вашего общества.

В стоимость услуги входит

- Подача заявки в банк на открытие р/с в банках партнерах (Тинькофф, Сбербанк, Альфа Банк, Райффайзенбанк или Точка);
- Консультация по регистрации ООО;
- Помощь в выборе оптимальной системы налогообложения (УСН-6%, УСН-15% или ОСНО);
- Подбор и согласование требуемых кодов ОКВЭД согласно ваших видов деятельности;
- Подбор юридического адреса (есть все налоговые, не массовые адреса на 11 месяцев, подходят для открытия расчетного счета в любом банке, стоимость от 14 000 рублей);
- Написание и утверждение устава, в соответствии с вашими видами деятельности;
- Составление всех требуемых заявлений, необходимых при регистрации компании (форма Р11001, протокол общего собрания, договор об учреждении общества, решение №1 и тд.);
- Составление приказа о назначении генерального директора;
- Составление приказа о назначении главного бухгалтера;
- Составление списка участников общества;
- Получение информационного письма из органа Статистики (коды статистики);
- Информирование о присвоенных вам регистрационных номеров в ПФР и ФСС;
- Консультация по срокам сдачи отчетности.

Необходимые документы от Заказчика услуг

Обращаясь в нашу компанию для регистрации своего ООО с определенным количеством участников и уставным капиталом, вы можете рассчитывать на быстрое и недорогое выполнение этой процедуры оформления документов. Мы можем осуществить регистрацию ООО «под ключ» или же просто оказать определенные консультативные услуги для сбора нужного пакета документов. Вы, как будущий владелец ООО, должны представить следующие документы:

1. Физическое лицо – копия паспорта гражданина РФ или паспорт иностранного гражданина (иностранного учредителя).
2. Юридическое лицо – копии уставных документов.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ ВАМ ПОМОГУТ

БАНКИ ПАРТНЕРЫ